Наставничество
- Приказы и распоряжения
- Областной конкурс «Флагманы методических служб: СтартАп наставнических практик»
- Областной интернет-конкурс программно-методических материалов по реализации целевой модели наставничества в образовательных организациях «Современная школа – современный наставник»
- Дорожная карта реализации целевой модели наставничества в Челябинской области в 2023-2024 годах
- Областная методическая неделя «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в современной системе образования» 2023 год
- Итоги областного интернет-конкурса программно-методических материалов по реализации целевой модели наставничества в образовательных организациях «Современная школа-современный наставник»
- Областная методическая неделя «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в современной системе образования-» 2022 год
- Приглашаем на семинар «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы»
- Итоги областного конкурса «Флагманы методических служб: СтартАп наставнических практик» - 2023 года
- Итоги областного интернет-конкурс «Современная школа – современный наставник» - 2023 года
- Итоги областного интернет-конкурса программно-методических материалов по реализации целевой модели наставничества в образовательных организациях «Современная школа-современный наставник»
- Материалы семинаров – практикумов для участников образовательных отношений по проблемам реализации целевой модели наставничества в образовательной организации
- Цикл вебинаров для руководящих и педагогических работников областной образовательной системы по вопросам реализации целевой модели наставничества в муниципальных образовательных организациях Челябинской области (2024 год)
- Цикл вебинаров для руководящих и педагогических работников областной образовательной системы по вопросам реализации целевой модели наставничества в муниципальных образовательных организациях Челябинской области (2023 год)